Внедрение СМК (электронной очереди) позволяет ускорить процесс на контрольно-пропускном пункте и сокращает время ожидания предварительной регистрации. Электронная очередь обеспечивает управление качеством и повышает лояльность посетителей, оптимизирует работу, распределяя поток посетителей и заблаговременно информируя посетителей о порядке и правилах обслуживания.
Наш разработанный терминал электронной очереди и наши проверенные решения для организации очередей позволяют повысить эффективность обслуживания, сократить время ожидания клиентов и увеличить доходы. Стоять в очереди или ждать своей очереди не является чьим-либо любимым занятием. Это низкое качество обслуживания, которое приводит к длительным ожиданиям, что снижает эффективность организации. Многие отрасли сталкиваются с огромным количеством клиентов, и компании вынуждены обслуживать больше людей, чем могут. Электронная система управления очередью помогает компаниям и их сотрудникам управлять, отслеживать и расставлять приоритеты в обслуживании, чтобы обеспечить своевременную и эффективную доставку каждому клиенту.
Мы предоставляем нашим клиентам исключительный опыт работы с клиентами через систему очередей с одной и несколькими линиями и системы виртуальных очередей. Наши решения помогают сократить время ожидания, обеспечить бесперебойную доставку и, в свою очередь, устранить стресс. Наши системы массового обслуживания разработаны с учетом различных отраслевых потребностей и практики. Мы предлагаем, как однолинейные, так и виртуальные системы очередей, что позволяет нам повысить качество обслуживания клиентов в любой среде.
Мы обеспечиваем полный производственный цикл от разработки до внедрения системы. На нашем производстве работает команда профессиональных инженеров, сборщиков и программистов.