Благодаря постоянным и растущим инвестициям в SEO, специалист по цифровому маркетингу может быть уверен, что перспективы трудоустройства останутся высокими. Это относится к тем, у кого есть навыки SEO, независимо от того, являются ли они новичками в этой области или имеют опыт в цифровом маркетинге.
Несмотря на упомянутые огромные инвестиции в SEO, мы должны отметить, что не все вкладывают средства в этот ключевой элемент создания, обслуживания и продвижение сайтов.
Так что если вы решили продвигать свой сайт бесплатно, то в 95% вам нужно будет сделать всю работу самостоятельно, используя бесплатные или условно-бесплатные программы и сервисы.
И здесь стоит отметить, что полностью бесплатное продвижение сайтов в поисковых системах и вывод в ТОП-10 поисковой выдачи не всегда возможно. Для продвижения большого количества коммерческих запросов нужно провести большую работу с массой входящих ссылок, что крайне сложно сделать без подключения бирж ссылок, публикующих ссылки на платной основе.
Самыми базовыми бесплатными сервисами SEO-продвижения являются панели вебмастеров из всех популярных поисковых систем. Без них невозможно правильно настроить ресурс, его регион, указать адрес организации и выполнить ряд дополнительных действий.